18 февр. 2012 г.

Inspiration!

Вот, знаете, который раз убеждаюсь, что я творческий человек, даже слишком. Что-либо делать без вдохновения значит для меня заведомо провальное дело, а настроение резко скачет вверх-вниз. Сейчас, например, у меня колоссальное желание написать-сфотографировать-сотворить. Первую прихоть удовлетворяю сейчас, вторая идея придет в исполнение завтра, а третья потребность ожидает меня сегодня, часика через два. Вообще говоря, со всем этим ЕГЭ и учебой я совершенно забываю о себе. Просто по утрам я лучше посплю лишние 20 минут, чем все это время буду выбирать наряд для предстоящего дня. А вечером я скорее прочту историю, чем накрашу ногти. С одной стороны это чудесно, да, даже прекрасно! Саморазвитие, неплохие оценки (т-т-т) и ощущение того, что совесть довольна. Но с другой... когда в субботу приходишь из школы, силы остаются только на то, чтобы добраться до любимой кроватки, которой все равно, что у меня на и в голове. В воскресенье обычно я депрессую - слишком пугает меня мой ботанизм. Признаться честно, я люблю его всем сердцем, этот ботанизм. Но как раз-таки в мой day off совесть уступает место здравому смыслу. 

Ну, несмотря на все вышесказанное, я все же пишу этот пост, а, значит, все не так плохо, правда? 20 Минут назад мои ногти получили свою дозу счастья в виде нового лака Dior нежно-персикового цвета. А час назад желатиновая маска оказала услугу моим сухим волосам. 

Перечитала запись - резко так я перешла с темы "творчество" на "внутренние тараканы". :) Ну ладно, пусть будет, да простит меня Виктор Русланович. 

P. S. напоследок очень хочется оставить тут несколько картинок, вдохновляющих меня и, возможно, которые вдохновят вас! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий