31 авг. 2011 г.

Opening

Наверное, начиная блог стоит представиться, рассказать о себе и указать ряд фактов, выставляющих тебя в лучшем свете. Но я не буду следовать этому шаблону, так как некоторые меня уже знают :) А охарактеризовать меня и сделать правильный вывод можно будет прочитав посты тут, на блогспоте.Не хочется начинать с рутины это знакомство, однако я позволю себе эту вольность.
Сегодня 31 августа, через 12 часов я буду сидеть за партой и слушать лекцию о нововведениях в школе. Сказать, что я не рада 10ому классу - ничего не сказать. Но присутствовать на любимой истории и слушать некоторые предметы мне хочется) Надеюсь, новый учебный год принесет мне только удовольствие и, надеюсь, нервы будут в покое))) 
А сегодня я ездила в редакцию журнала YES!, чтобы помочь ей с переездом на новое рабочее место. Моя задача - рассортировать старые номера журналов. Так интересно было листать издание 2004 и других годов, ностальгия! Ну а в качестве поощрения за проделанный труд мне подарили новый номер + раритетный номер 2006 года)
На сегодня все, пойду в душ, а потом постараюсь пораньше лечь спать. Kisses!


P. S. Завтра покажу вам все-все мои тетрадки и прочие канцелярские радости.

1 комментарий:

  1. ох Женя, завидую белой завистью)) а кто изначально попросил помочь, как об этом узнала?) у меня тоже как раз этот раритетный номер есть))) от сестры достался))))

    ОтветитьУдалить